Звоните - с 09:00 до 18:00
8 (800) 333-63-47 - Бесплатный звонок из любого региона РФ
Пишите - tenti@tenti.ru
8 (495) 649-85-46
 
Корзина (У Вас пока нет заказов)
    Корзина (У Вас пока нет заказов)
 


 
  ТЕНТЫ.РУ Статьи

Шлифовальные машины. Конструкционные различия

Шлифовальные машины. Конструкционные различия

Если вы думаете, что все шлифовальные машины одинаковы, то это первый признак неосведомленности в данном вопросе.

В зависимости от специфики работы каждой разновидности шлифовальных машин меняется и их конструкция.

В некоторых случаях, если рассмотреть ту или иную шлифовальную машину изнутри и сравнить ее с устройством другой модели, которая профилируется на ином материале, можно даже обнаружить, что в известной степени это совершенно разные приборы, хоть и относятся к группе оборудования для шлифовки и полировки поверхностей.



Нужно ли разбираться в этих тонкостях?


Вполне вероятно, что многие ответят на этот вопрос отрицательно. Действительно, если вы не работаете на производстве оборудования для строительства и быта, вам, казалось бы, совершенно ни к чему выяснять все тонкости конструкции того или иного прибора.

Достаточно, чтобы он работал, и все. Но так кажется только на первый взгляд. А с первого взгляда очень легко упустить из виду весьма важные детали, которые на самом деле и составляют суть вопроса.

Знание особенностей конструкции шлифовальных машин хотя бы на самом базовом уровне окажут вам неоценимую помощь при выборе соответствующей модели оборудования.

Кроме того, что вы сможете самостоятельно выбрать себе шлифовальную машинку по душе и по потребностям, вы окажетесь способными еще и оценить качество предлагаемого инструмента. Да, и в инструкции с подобного рода знаниями вам будет разбираться гораздо легче, чем без оных.

Именно поэтому мы считаем правильным и даже необходимым написать про внутреннее устройство различных видов шлифовальных машин. Надеемся, что вы также найдете предлагаемую здесь информацию достаточно полезной и нужной.

 

Различные шлифовальные машины – различное устройство!

 

 И начинать мы будем по обыкновению, двигаясь от простого к более сложному.
 

1) Конструкция ленточных шлифовальных машин.

 

Уже из названия ясно, что главным действующим элементом во всем механизме является соединенная с обоих концов шлифующая лента. Она натянута на специальные приводимые в движение двигателем ролики, которые и задают направление движения. 

Опору для шлифовальной ленты составляет металлическая платформа-подошва.

Стоит обратить внимание на модели машинок со специальной пластинкой, которая обеспечивает максимальное прилегание ленты. Это может существенно повысить качество шлифовки.

Ширина шлифовальной ленты колеблется от шестидесяти пяти миллиметров (у простых бытовых моделей) до ста десяти (у шлифовальных машин для профессионального применения).
 

2) Устройство вибрационных шлифовальных машин.

Подошва этой разновидности шлифовальных машин выполнена в форме прямоугольника (иногда треугольника) и имеют оригинальный метод крепления: зажимы или липкая поверхность (липучка).

Вибрация исходит от самой платформы и составляет от одного до шести миллиметров.

Но следует помнить, чем меньше амплитуда, тем более «чистым» будет результат, хотя большая амплитуда позволяет за единицу времени обработать большую по площади поверхность.

Мощность вибрационных машин составляет от ста шестидесяти до шестисот Ватт.
 

3) Конструкционные особенности эксцентриковых шлифовальных машин.


Поскольку они схожи по своему функционалу с вибрационными моделями, но предполагают большую точность работы, то и конструкция будет похожей. Форма подошвы орбитальных шлифмашин, как правило, круглая, крепление также на липучке или на зажимах.

А вот шлифовальные листы могут быть изготовлены из различных материалов: от искусственной шерсти до меха, губки, корунда или даже войлока.

Среднестатистический размер подошвы составляет пятнадцать сантиметров, но есть и более миниатюрные модели с подошвой в восемь сантиметров в диаметре.

Мощность эксцентриковой машины, шлифующей на сухую – от ста пятидесяти до тысячи Ватт, а та, что работает методом влажного шлифования может достигать двух и более тысяч Ватт.
 

4) Конструкция болгарки.

Болгарки могут быть большими, средними или маленькими.

И определяется размер диаметром рабочего диска. У маленьких этот показатель составляет сто пятнадцать-сто двадцать пять миллиметров, у средних от ста пятидесяти до ста восьмидесяти, а большие могут достигать двухсот-двухсот тридцати миллиметров.

Характерная особенность болгарок – сменные диски. Для обработки каждого вида поверхности свой диск.

Также в конструкции имеется регулятор частоты вращения диска, что, учитывая многопрофильность этой небольшой шлифовальной машины очень важно.