Звоните - с 09:00 до 18:00
8 (800) 333-63-47 - Бесплатный звонок из любого региона РФ
Пишите - tenti@tenti.ru
8 (495) 649-85-46
 
Корзина (У Вас пока нет заказов)
    Корзина (У Вас пока нет заказов)
 


 
  ТЕНТЫ.РУ Каталог Источник силы

Вихревой информационный активатор топлива с магнитно-информационной системой («ВИАТ») Артикул: F0000001

Вихревой информационный активатор топлива с магнитно-информационной системой («ВИАТ») Артикул: F0000001



5 700 руб.

Артикул: 48115

    В конструкцию «ВИАТ» для активации различных видов топлива были заложены следующие технологические решения:

- вихревое закручивания жидких сред по принципу Шаубергера              
- кавитационная  активация                                                                     
- магнитно-информационное структурирование топлива  методом Кольцова.

 

      Использованы:
- специальные магниты Кольцова
- эффекты кавитации и  гидродинамического завихрения (закручивания) потоков жидкости

 

      В геометрию конструкции проводных каналов ВИАТ были заложены идеи Австрийского физика, изобретателя Виктора Шаубергера. Жидкости, попадающей в ВИАТ, придается мощное центробежное движение, что приводит к образованию внутри потока сильного разряжения, которое способствует появлению кавитационных процессов. Кавитация это физический процесс близкий к процессу закипания жидкости, при этом в жидкости образуются мельчайшие газовые пузырьки. В устройстве ВИАТ это происходит при резком попадании топлива находящегося под давлением в разряженную зону. Далее происходит схлопывание пузырьков, повторно приводящее к созданию  кавитационных  зон в потоке, что приводит к разрыву длинных углеводородных цепочек и более качественной гомогенизации (смешиванию) топлива. Благодаря эффектам гидродинамического завихрения, кавитации и магнитно-информационного структурирования, топливо, пройдя ВИАТ, получает информационный потенциал эффективного горючего. Это приводит к полному и эффективному сгоранию топлива в цилиндрах, повышению эконо

 Вихревой информационный активатор топлива «ВИАТ» с магнитами Кольцова предназначен для уменьшения расхода топлива до 20%, при одновременном увеличении мощности двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и снижению вредных выбросов в атмосферу.

      В конструкцию «ВИАТ» для активации различных топлив были заложены следующие технологические решения:
- вихревое закручивания жидких сред по принципу Шаубергера;
- кавитационная  активация;
- магнитно-информационное структурирование топлива методом Кольцова.

     Применение "ВИАТ" позволяет добиться:
- полного и эффективного сгорания топлива в цилиндрах
- повышению экономичности и мощности двигателя
- очистки топливной системы, инжекторов, карбюраторов, камер сгорания
- снижению требований к качеству топлива
- увеличение общего ресурса работы ДВС

Установка

Для бензиновых двигателей:

 

 

  1. Приобрести хомуты под диаметр топливного шланга;
  2. Определить подающий топливный шланг в автомобиле;
  3. Вырезать из топливного шланга кусок длинной ~15 см;
  4. Надеть конец шланга, идущий от топливного бака, на штуцер «ВИАТ» (согласно стрелке направления на наклейке, толстая сторона – вход, тонкая – выход);
  5. Надеть на другой штуцер конец шланга, идущий от двигателя; Закрепить надетые концы шланга хомутами;
  6. Повернуть ключ зажигания так, чтобы включить ТОЛЬКО бензонасос, и подождать 5-20 секунд для прокачки топлива.

 

Для дизельных двигателей

 

    

       Установка на дизель аналогична, только «ВИАТ» стоит устанавливать до ТНВД, сразу после насоса в топливном баке, то есть между ТНВД и подкачивающим насосом.

       Вслучае если нагнетательный насос в баке отсутствует, «ВИАТ» ставится только с дополнительной установкой нагнетательного насоса сразу после фильтра, до ТНВД.

Установка нагнетательного насоса.

       Насос лучше ставить простой проточный с рабочим давлением 5-6 атм. Подобный насос стоит примерно 2000 рублей по каталогу exist.ru. Такую систему мы ставили на Mitsubishi Pajero 2010 г.в., но добавляли датчик-реле давления для возможности настройки работы в соотношении приемистость \ экономичность. Во всех новых машинах теперь в баке присутствует нагнетающий насос.

Насос должен быть 5-6 атм.;

Насос лучше подключать к реле, которое начинает получать питание на втором повороте ключа до включения зажигания.

 




Поделиться с другими:




Товары этого раздела


Популярные товары


 


Отзывы о товаре



Ваше имя




Сопутствующие товары

Перчатки
Перчатки
Шланги
Шланги
Москитные сетки
Москитные сетки
Шнуры
Шнуры

У Вас есть дача?

Садовые качели
Садовые качели
Дровяные печи
Дровяные печи
Садовые фонари на солнечных батареях
Садовые фонари на солнечных батареях
Мангалы
Мангалы